13 ноября 16+

Общество

Утверждены новые правила учета и взносов для самозанятых и ремесленников

Взносы в бюджет Фонда должны уплачиваться не позднее 1 марта следующего года, а их размер составляет 29 процентов от дохода (на пенсионное страхование).

Утверждены новые правила учета и взносов для самозанятых и ремесленников
© Официальный канал Министерства культуры Республики Беларусь / t.me/minkultrb

Постановлением Правительства установлен порядок постановки и снятия с учета в органах Фонда социальной защиты населения для самозанятых и ремесленников. Также утвержден порядок для лиц, уплачивающих сборы в сфере агроэкотуризма и единого налога.

С этого месяца плательщики взносов обозначенной категории обязаны вставать на учет в органах Фонда и уплачивать взносы за время нахождения в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Постановка и снятие с учета осуществляются автоматически на основании данных МНС, без личного участия граждан.

Взносы в бюджет Фонда должны уплачиваться не позднее 1 марта следующего года, а их размер составляет 29 процентов от дохода (на пенсионное страхование). Взносы рассчитываются на основе установленного дохода, но не могут быть ниже минимальной зарплаты. Получатели пенсий освобождаются от уплаты взносов.

Добавить «Новости Беларуси» в предпочитаемые источники Google

При использовании материалов ссылка на «Новости Беларуси» обязательна.

Ещё в разделе «Общество»

МЧС предлагает обсудить изменения в технический регламент ЕАЭС «О безопасности аттракционов»Минск с размахом отметил день рожденияСолнечное воскресенье в Беларуси: осень ещё не наступилаПовышение пенсий с 1 сентября: кого остерегаться пенсионерамВ Беларуси разослали фальшивое письмо от имени КГБ