Утверждены новые правила учета и взносов для самозанятых и ремесленников
Взносы в бюджет Фонда должны уплачиваться не позднее 1 марта следующего года, а их размер составляет 29 процентов от дохода (на пенсионное страхование).
Постановлением Правительства установлен порядок постановки и снятия с учета в органах Фонда социальной защиты населения для самозанятых и ремесленников. Также утвержден порядок для лиц, уплачивающих сборы в сфере агроэкотуризма и единого налога.
С этого месяца плательщики взносов обозначенной категории обязаны вставать на учет в органах Фонда и уплачивать взносы за время нахождения в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Постановка и снятие с учета осуществляются автоматически на основании данных МНС, без личного участия граждан.
Взносы в бюджет Фонда должны уплачиваться не позднее 1 марта следующего года, а их размер составляет 29 процентов от дохода (на пенсионное страхование). Взносы рассчитываются на основе установленного дохода, но не могут быть ниже минимальной зарплаты. Получатели пенсий освобождаются от уплаты взносов.
При использовании материалов ссылка на «Новости Беларуси» обязательна.