13 ноября 16+

Общество

С 1 сентября повышается базовая ставка для оплаты труда в бюджетной сфере

Это уже второе повышение в этом году.

С 1 сентября повышается базовая ставка для оплаты труда в бюджетной сфере
© A. Krivonosov

По решению Правительства, с 1 сентября размер базовой ставки составит 253 рубля. Это уже второе повышение в этом году, которое коснется более 800 тысяч работников бюджетной сферы, сообщили в Министерстве труда и социальной защиты Беларуси.

Первый этап повышения произошел 1 января, когда базовая ставка увеличилась почти на 6,5%. В среднем за год, базовая ставка в нынешнем году вырастет на 9% по сравнению с минувшим годом.

Помимо этого, принимаются меры по установлению дополнительных стимулирующих выплат для некоторых категорий работников. Речь, к примеру, идет о представителях сферы образования, здравоохранения, соцобслуживания, культуры, спорта.

Благодаря принимаемым мерам, среднемесячная заработная плата работников бюджетных организаций за первые полгода 2024-го увеличилась более чем на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 696,1 рубля. Реальная заработная плата выросла почти на 12%.

Добавить «Новости Беларуси» в предпочитаемые источники Google

При использовании материалов ссылка на «Новости Беларуси» обязательна.

Ещё в разделе «Общество»

МЧС предлагает обсудить изменения в технический регламент ЕАЭС «О безопасности аттракционов»Минск с размахом отметил день рожденияСолнечное воскресенье в Беларуси: осень ещё не наступилаПовышение пенсий с 1 сентября: кого остерегаться пенсионерамВ Беларуси разослали фальшивое письмо от имени КГБ